По сообщению Росстандарта, существует вероятность самопроизвольного срабатывания фронтальной подушки безопасности пассажира. Владельцев подпавших под сервисную акцию автомобилей дилеры Mitsubishi уведомят по телефону или письменно. В свою очередь, автовладельцы должны предоставить свои машины в ближайший дилерский центр для диагностики и замены пиротехнического патрона пассажирской подушки безопасности. Все работы по акции будут производиться бесплатно.
Напомним, что последний раз корпорация Mitsubishi проводила отзывную кампанию в августе прошлого года, о чем писал портал «АвтоВзгляд». Тогда японская фирма отзывала 19 955 седанов Lancer и кроссоверов Outlander XL, проданных в период c сентября 2009-го по март 2011 года, из-за сбоев бортовой электроники, которые могли привести к самопроизвольному отключению заднего и переднего стеклоочистителя, а также фар головного света.