При разработке микроавтобуса особое внимание уделялось комфорту и безопасности водителя и пассажиров. Например, для удобства входа и выхода предусмотрен увеличенный проем боковой двери, да сам салон отличается приличной высотой – 190 см. Все пассажирские сиденья снабжены ремнями безопасности. Микроклимат внутри машины создается тремя отопителями и кондиционером. Водителю будет комфортно благодаря регулировкам водительского кресла в пяти направлениях. К тому же в автомобиле впервые применен дистанционный привод коробки передач – так называемый джойстик размещен на приборной панели.
«Газель NEXT» оснащается дизельным двигателем Cummins ISF объемом 2,8 л, или 2,7-литровым бензиновым мотором Evotech. Эти агрегаты неплохо себя зарекомендовали на грузовых модификациях. Для автомобиля предусмотрен новый пластиковый топливный бак объемом 80 л, позволивший существенно увеличить запас хода на одной заправке.
Представители ГАЗа объявили, что производство машины начнется уже в текущем году, но конкретных сроков пока не назвали.
Напомним, что грузовая модификация «Газель NEXT» появилась три года назад. В ее конструкции использованы независимая двухрычажная передняя подвеска и рулевая система с гидроусилителем.