В апреле 2016 года на территории России было продано всего около 121 000 легковых и малых коммерческих машин, что на 11 000 меньше, чем в прошлом году – или на 8,5% меньше. Всего же, за первые четыре месяца текущего года в России было продано 440 500 авто – на 75 500 меньше, чем за тот же период 2015 года. Таким образом, падение рынка в годовом исчислении составляет более 14%.
Как сообщил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер «Абсолютные объемы продаж упали до самых низких значений за десять лет, что в равной степени касается как марта и апреля, так и совокупного результата первых четырех месяцев года». По его словам, российский авторынок продолжает попытки «нащупать дно». Напомним, что в конце прошлого года АЕБ рассчитывала, что отечественный авторынок просядет в 2016 году лишь на 4% – до 1,53 млн автомобилей против 1,6 млн штук в 2015 году.